Ваши
Заметки
Заметки оставленные нашими клиентами
методы
Обучения
планы тренировок на предстоящий год
наши
инструкторы
информация об инструкторах клуба

Когда потребуется видорегистратор?

Разное

Когда потребуется видорегистратор?Крепление видеорегистратора – это важная составляющая, но многие люди просто не обращают на него внимания. Крепление – это та часть, которая постоянная будет на лобовом стекле и дополнительно подвергается постоянным вибрациям. На крепление всегда должна быть небольшая «присоска» или «наклейка». Все Видеорегистраторы в наше время предоставляются с гарантией, так что при наличии любых проблем всегда можно будет воспользоваться гарантийными услугами производителей.

Крепление типа «наклейка» будет основываться на двухстороннем клейком материале. Жесткость и надежность такого крепления высокие, соответственно просто снимать и устанавливать видеорегистратор на другой автомобиль проблематично. Крепление типа «присоска» можно каждый раз устанавливать в нужном положении. Просто там есть небольшая защелка, которую нужно поднять и тогда присоска просто отойдет от стекла.

Крепление должно быстро и без особых проблем отсоединяться, потому что времени на отсоединение нет, и в некоторых случаях нужно будет делать всё очень быстро. Есть крепления, когда нужно использовать отвертку или другие инструменты. Данный вид крепления не считается оптимальным. Но даже и все навигаторы будут иметь множество вариантов крепления, так что при покупке нужно предварительно делать полный анализ.

Крепление должно быть коротким. Короткое крепление всегда способно обеспечивать плотное и жесткое соединение с лобовым стеклом. К тому же в данном случае регистратор можно установить как можно выше, и он не будет мешать водителю.

Крепление нужно жестко соединить с самим видеорегистраторам. Нужно всю конструкцию закрепить и попробовать изделие немного пошатать. Если было замечено, что конструкция просто не обладает жесткостью соединения, от данной модели лучше всего отказываться.

Мягкое соединение (пружинистое) или соединение с «люфтом» всегда будет гарантировать искажения, которые возникают в результате вибрации автомобиля. Изображение дрожит и сворачивается по вертикали. А разрешающая способность на «стоп-кадре» падает в несколько раз.

Длинное и мягкое крепление всегда приведет только к тому, что от постоянных вибраций кузова регистратор постоянно перекачивается, соответственно изображение не становиться понятным и никакой информативности оно не несет. Предварительный анализ рынка всегда позволяет подобрать идеальное решение.

 

05.04.2013