Ваши
Заметки
Заметки оставленные нашими клиентами
методы
Обучения
планы тренировок на предстоящий год
наши
инструкторы
информация об инструкторах клуба

Несколько основных стилей капоэйры

Статьи

Несколько основных стилей капоэйрыРассмотрим несколько стилей, которые немного отошли от традиционной капоэйры и в дальнейшем стали развиваться уже самостоятельно.

Один из них, стиль режионал. Он отличается более высокой скоростью исполнения, чем в традиционной капоэйре и своеобразной манерой ведения игры. Итак, режионал, можно охарактеризовать, как динамичную, быструю капоэйру с присутствием в ней акробатических элементов. Здесь ей уже не присуща та статика, как в старой школе, удары в ней молниеносны, а исполняя основные элементы, танцоры демонстрируют высокую сноровку и выносливость, это стиль для настоящих мужчин использующих туалетную воду dior homme sport купить которую, можно здесь. За счет присутствия большого количества акробатических ударов, ловких перемещений и уходов, стиль кажется очень ярким и интересным для публики.

Основоположником режионал стал Местре Бимба, он проделал колоссальную работу над разработкой техники танца. Так, именно он ввел высокие удары в капоэйру, а также внес ряд усовершенствований, которые позволили применять данный стиль и в нападении и в самозащите. Также мастер разработал восемь основополагающих элементов — 8 sequences de Mestre Bimba, которые и служат основой для режионала, кстати, и по сей день. Эти элементы представляют собой комплексы ударов, движений и ответных действий ногами и руками. Стоит отметить, что отдельные моменты, Местре Бимба одолжил у танца-борьбы Batuque.

Что же касается самого состязания, то капоэйра-рэжионал играется в скоростном темпе. На первый план здесь выходят рефлексы. Среди ударов присутствуют удары головой, ногами, руками, а также распространены обманные маневры, броски, уклоны и уходы.

Следующий стиль — капоэйра ангола. Он развивался параллельно с выше описанным и, в отличие от него, упорно следовал традиционным методам. У истоков происхождения капоэйры анголы стоит Местре Vincente Ferreira Pastinha. Согласно одной из теорий, происхождение названия «ангола» связано со страной Ангола, из которой возили чернокожих рабов. Другие предположения строятся на связывании понятия со словом n’golo — названием ритуального танца африканских народов.

Вообще же ангола является противоположностью режионалу. Исполнение танца требует значительных силовых возможностей и хорошей пластичности. Движения в анголе можно сравнить с замедленной съемкой, им присуща статичность и зависания в различных стойках. Преимущество останется на стороне того игрока, который будет наиболее неожиданным и непредсказуемым. Однако участников боя можно сравнить скорее с водоворотом воды, чем назвать их оппонентами.

И наконец, самый молодой стиль — капоэйра контемпоранеа. Сегодня он становится все более популярным. Этот стиль вобрал в себя самые лучшие элементы из режионал и анголы. Участники здесь используют быстрые, динамичные, акробатические движения и удары наравне со статическими зависаниями и низкими уклонами. Исполняться танец может как под быстрые, так и под медленные ритмы.

17.10.2012